Возврат железнодорожных билетов через мобильное приложение РЖД позволяет быстро и удобно вернуть деньги за неиспользованные поездки. Рассмотрим процедуру оформления возврата.

Содержание

1. Условия возврата билетов

  • Возврат возможен для электронных билетов
  • Сроки возврата зависят от времени до отправления поезда
  • Размер возвращаемой суммы определяется тарифными правилами
  • Комиссия может удерживаться при возврате

2. Пошаговая инструкция возврата

Шаг 1Откройте приложение РЖД и авторизуйтесь
Шаг 2Перейдите в раздел "Мои заказы"
Шаг 3Выберите билет для возврата
Шаг 4Нажмите кнопку "Вернуть билет"
Шаг 5Подтвердите операцию и дождитесь уведомления

3. Сроки поступления денег

  1. На карту - до 10 рабочих дней
  2. На электронный кошелек - до 3 рабочих дней
  3. При оплате бонусными баллами - мгновенное восстановление
  4. Для наличной оплаты - обращение в кассу

4. Особенности возврата

  • Возврат части мест в заказе возможен
  • При возврате билетов с местами в купе применяются особые правила
  • Возврат билетов со скидкой может иметь ограничения
  • Для групповых заказов требуется возврат всех билетов

После оформления возврата в приложении РЖД рекомендуется сохранить уведомление о возврате и проверить поступление денежных средств. В случае возникновения вопросов можно обратиться в службу поддержки через приложение.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Йота тарифы: возможности управления через мобильное приложение и прочее