ЕДС ЖКХ (Единая диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства) - это централизованная система приема и обработки обращений граждан по вопросам коммунального обслуживания. Она создана для оперативного решения проблем в сфере ЖКХ.

Содержание

Основные функции ЕДС ЖКХ

ФункцияОписание
Прием заявокКруглосуточный прием обращений от населения
КоординацияРаспределение заявок между службами
КонтрольМониторинг исполнения заявок
ИнформированиеСообщение о плановых отключениях и авариях

Какие проблемы решает ЕДС

  • Аварии на инженерных сетях
  • Неисправности лифтового оборудования
  • Проблемы с отоплением и водоснабжением
  • Нарушения в работе электросетей
  • Вопросы по вывозу мусора

Как обратиться в ЕДС ЖКХ

  1. По телефону горячей линии (номер различается по регионам)
  2. Через мобильное приложение
  3. На официальном сайте службы
  4. Через портал "Госуслуги"
  5. Лично в офисе ЕДС

Регламент работы службы

ПараметрЗначение
Время работыКруглосуточно, без выходных
Срок реакцииОт 30 минут до 24 часов в зависимости от проблемы
Срок решенияОт 1 часа до 5 дней по разным типам заявок

Важно:

При обращении в ЕДС ЖКХ необходимо точно указывать адрес проблемы и ее характер. Это ускорит обработку заявки и направит ее в соответствующую службу. Все обращения регистрируются и отслеживаются до полного решения проблемы.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Что такое расчет чеками и прочее